Карьера в РНКО АЗИЯПЭЙ
Карьера в РНКО АЗИЯПЭЙ
В нашу команду мы ищем:
Начинающих специалистов - открытых к обучению, развитию и продвижению продуктов, услуг и технологических процессов РНКО.
Профессионалов - готовых делиться с нами своим опытом, знаниями и энергией
Актуальные вакансии:
Главный специалист/заместитель руководителя службы внутреннего контроля (кредитная организация)
Размещено 03.02.2025Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Условия работы:
- Оформление по ТК
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Рабочий график 5/2 с 9 до 18, пятница до 16:45, можно согласовать смещение времени;
- Полный рабочий день на территории работодателя, с возможностью периодически удаленной работы по согласованию с руководством;
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- ДМС после испытательного срока;
- Комфортный офис и условия работы в центре Москвы, шаговая доступность от м. Курская.
- Высшее экономическое/юридическое образование
- Соответствие: квалификационным требованиям, установленным Указанием Банка России от 25.12.2017 4662-У; квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации» и установленным пунктом 1 части первой статьи 16 Федерального закона 395-1 «О банках и банковской деятельности»;
- Опыт работы не менее трех лет в подразделениях внутреннего контроля, внутреннего аудита банка от 3-х лет.
- Знание нормативных документов Банка России и требований законодательства в области расчетно-кассовых операций, кредитования, финансового мониторинга, банковских рисков, международных операций и валютного контроля, информационной безопасности, бухгалтерского учета.
- Опыт проведения проверок деятельности банка.
- Опыт анализа данных различных информационных систем, а также внутренней и внешней нормативной документации.
- Умение использовать структурированный подход к анализу информации, уметь классифицировать выявленные нарушения по значимости и уровню риска.
- Хорошее знание Excel и опыт работы в АБС ЦФТ рассматривается как дополнительное преимущество.
- Выявление комплаенс-риска (риска возникновения у Банка убытков из-за несоблюдения законодательства Российской Федерации, внутренних документов кредитной организации, стандартов саморегулируемых организаций, а также в результате применения санкций и (или) иных мер воздействия со стороны надзорных органов)
- Выявление регуляторного (комплаенс) риска, в том числе в области противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации
- Учет событий, связанных с регуляторным (комплаенс) риском
- Выявление конфликтов интересов в деятельности НКО и его сотрудников
- Осуществление контроля соблюдения установленных процедур, лимитов, порядков и технологии проведения операций в подразделениях НКО
- Участие в подготовке на регулярной основе отчетности по уровню регуляторных рисков непосредственному и вышестоящим руководителям
- Анализ показателей динамики жалоб (заявлений, обращений) клиентов и анализ соблюдения НКО прав клиентов
- Анализ экономической целесообразности заключения НКО договоров с юридическими лицами и ИП на оказание услуг и (или) выполнение работ, обеспечивающих осуществление НКО банковских операций (аутсорсинг), внедряемых НКО новых банковских продуктов, услуг и планируемых методов их реализации на предмет наличия регуляторного и санкционного рисков;
- Участие в разработке внутренних документов, связанных с организацией системы внутреннего контроля в НКО, управлением регуляторным (комплаенс) риском, направленных на противодействие коммерческому подкупу и коррупции, правил корпоративного поведения и норм профессиональной этики
- Мониторинг системы оплаты труда.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (КРЕДИТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Размещено 22.09.2025Полная занятость
Опыт работы от 3 до 6 лет
График 5/2
г. Москва
З/п по результатам собеседования
Обязанности:
- Оценка эффективности системы внутреннего контроля проверяемого бизнес-процесса;
- Анализ бизнес-процесса с точки зрения рисков, выстроенного контроля, эффективности;
- Проведение проверок: нормативы и расчет капитала, формирование отчетности, расчеты и другое;
- Проверка соблюдения правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ;
- Подготовка заключений по результатам проверок, разработка рекомендаций и осуществление контроля за исполнением указаний по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок;
- Проведение мониторинга устранения выявленных нарушений и рекомендаций;
- Самостоятельное проведение аудиторской проверки;
- Умение проводить аналитическую работу с данными;
- Знание алгоритма проверок по различным направлениям деятельности;
- уверенное владение нормативными документами Банка России и законодательными актами.
По вопросам трудоустройства направляйте свои резюме на почту с пометкой «вакансия» и желаемой позицией:hh@asia-pay.ru